Просмотры страницы за последний месяц

среда, 22 декабря 2021 г.

Открывая мир корейского искусства

Открывая мир корейского искусства

Елена Хохлова,
доцент Школы востоковедения НИУ «Высшая школа экономики»,
кандидат искусствоведения

Корея у каждого своя, и чем больше растёт популярность корейской культуры, тем разнообразнее и разноцветнее становится Корея, ведь каждый, кто побывал в этой стране, увозит с собой и хранит в сердце свою Корею. Я провела в Корее в общей сложности пять лет, счастливейшее время. И когда меня спрашивают, какая она — Корея, или когда я вспоминаю проведённое там время, в душе распускаются цветы радости и удовлетворения.

Для меня Корея — это студенчество и искусство. Всё самое прекрасное и пропитанное надеждами, которыми полна юность.

Студенческие годы в Корее — беззаботное время, когда можно в комфортных условиях открывать для себя страну, узнавать свой потенциал, искать себя. За год до поступления в магистратуру я училась на языковых курсах в Университете Вонгван в городе Иксан и за это время, всё глубже погружаясь в Корею, смогла нащупать свой путь. Мы с одногруппниками много занимались, путешествовали по стране и открывали разную Корею не только по подготовленной для нас университетом программе, но и Корею весёлую, с разными развлечениями. Корея давала возможность учиться и отдыхать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий