Просмотры страницы за последний месяц

пятница, 10 декабря 2021 г.

Остров Елены Хван

Остров Елены Хван

THE ISLAND OF KORYO SARAM — ОСТРОВ КОРЁ САРАМ: Мы говорили о том, когда и как истории семьи входят в нашу жизнь и меняют нас. Почему так получается, что узнаем их только тогда, когда перешагиваем порог в четыре десятилетия? Поколение наших родителей, какое оно? Какие мы?

Переписка, а потом и встреча с Еленой, спустя более двадцати лет, произошла не случайно. Мы выросли, разъехались и многое было в наших жизнях, о чем узнали только, когда увиделись. Помню, что впервые слово «экзистенциализм» я услышал от Лены, когда вдвоем спускались после какой-то встречи по Мира, от Сатпаева к проспекту Абая. Помню желто зеленые цвета, значит была осень. Придя домой, я отыскал в толстой советской энциклопедии это слово, чтобы узнать его значение. Честно говоря, я и сейчас не смогу дать четкого объяснения этому слову. А тогда, даже не вспомню, понял ли я то, что прочитал. Но как мне кажется теперь, наш разговор с Леной, произошедший, кстати тоже осенью, велся в невидимом, но ощущаемом поле смысла этого самого слова…

***

Мы в Telegram

Комментариев нет:

Отправить комментарий