Просмотры страницы за последний месяц

пятница, 14 апреля 2017 г.

Vласть: “Репутация года” – Юрий Пак

Vласть: “Репутация года” – Юрий Пак

Ольга Пак: Я вспоминаю декабрьский вечер, когда мне один человек здесь в фб прислал ссылку на статью в интернет-журнале Vласть, где было написано, что редакция присуждает Юре номинацию “Репутация года”.
Сказать, что я была впечатлена, значит, не сказать ничего. Ведь Юра оказался среди уважаемых и очень известных общественных, политических и культурных деятелей нашей страны…
Знаете, это очень-очень странное чувство – абсолютной нереальности происходящего. Хотя, о чем я говорю, ведь последние два года проходят в полной нереальности.
А сегодня я получила физическое подтверждение реальности происходящего :-).
Юра и вся наша семья благодарна команде интернет-журнала Vласть. Особая благодарность главному редактору Вячеславу Абрамову, а также Zarina Akhmatova, Юлия Панкратова.
P.S. 12 апреля во время нашего общего он-лайн свидания Юра сказал, что среди бездны отчаяния, через которую мы вынуждены проходить, каждый день с нами происходят какие-то чудесные вещи, и именно это не дает нам утонуть или впасть в отчаяние.
И это абсолютная правда. Не прошло еще ни одного дня, пусть даже самого тяжелого, чтобы рядом с чудовищной несправедливостью не происходило какое-то чудо. И самое маленькое чудо кажется неизмеримо бОльшим, чем любой вид зла или несправедливости.
Наверное, это какой-то очень важный закон, которому мы научились в своей ситуации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий