Просмотры страницы за последний месяц

суббота, 8 апреля 2017 г.

Александр Кан. Живой (Инструкция по спасению утопающих)

Александр Кан. Живой (Инструкция по спасению утопающих)

Стоит признаться, если что и держит меня на этой земле, помимо семьи, родных, близких, привязанностей и ответственности перед ними, то это одна пульсирующая мысль, которая никак не дает мне покоя. А именно, вопрос о Внутреннем и Внешнем, о течении внутренней человеческой жизни и внешней, о качестве Времени внутри нас и вовне, о событиях там и тут, о том наконец, как мы можем жить со своей персональной конституцией, эмоциональным опытом, системой ценностей, просто вкусом, привычками, в мире, который порой и зачастую, совершенно не отвечает нашему содержанию. И что тогда делать? Как нам все-таки быть с самими собой? Ломать себя, отчаянно подстраиваясь под окружающих, или с тем же отчаянием запирать себя на все замки? В общем, как писал Дилан Томас: «За островом, что сжат берегами костей и мелководьем плоти, – земля без конца». Совсем без конца, добавлю я. И пока живет во мне эта мысль, живу и я, и живость эта заставляет меня думать, писать, волноваться, совершать те или иные поступки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий