Просмотры страницы за последний месяц

пятница, 28 апреля 2017 г.

Dimitri Sordia: У моей дочки Лизы сегодня концерт в Сеуле

Dimitri Sordia: У моей дочки Лизы сегодня концерт в Сеуле

Dimitri Sordia: У моей дочки Лизы сегодня концерт в Сеуле. А вчера она знакомилась с этим городом и осталась в полном восторге. Ультрасовременный город, идеальная чистота, ухоженные памятники старины и невероятно дружелюбные люди..
Буквально пару дней назад один из моих френдов (bonjour, Владислав Хан !) писал о корейской традиции (которую мы считали исключительно грузинской): “ссориться” по поводу того – кто заплатит за угощение в ресторане. И вот моя дочка подтвердила – вчера она была (наверное с коллегами по оркестру) в каком-то заведении и аж две(!) корейские компании устроили “шелапаракебу” , оспаривая право расплатиться за незнакомых людей ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий