Просмотры страницы за последний месяц

понедельник, 3 апреля 2017 г.

Замечательные люди! (Тхэквон-до, взрыв, такси и дочка)

Замечательные люди! (Тхэквон-до, взрыв, такси и дочка)

Алло! Здравствуйте, вы можете довезти до Чёрной речки? Вы указали, что рядом с Исаакиевской площадью.
-Да, есть одно место. Я тут около ресторана “Горохов” стою, если хотите, подходите.
-Очень хочу. Я иду, нет, бегу!
Маленький белый Гольф (№398) преданно стоял и ждал своего пассажира. Тук-тук. Это я звонил, подбросите?
Сзади уже сидели две девушки, спереди тоже сидела девушка и водитель.
-Вы все с работы вместе едете?
-Да нет, тоже по Яндексу нашли эту машину.
Меня зовут Дмитрий. KoreanClub.
Каждый назвал себя. Водителя звали Валентина! Мы поехали, пробирались сквозь пробки. Замечательный человек – Валентина! Спасибо тебе. И таких, в этот день, было сотни! И я подумал, наш народ – непобедим!
Приехал домой. Время: 21-50.
Дочка обрадовалась и весь вечер расспрашивала про поездку.
– А я гостинцы сладкие привёз тебе и ещё твенджан с кочучжаном.
Жена говорит: “Дочка как-будто что-то чувствовала, когда переспрашивала постоянно, – папа приедет когда мы с танцев придём?
Папа приехал, как и обещал. Чуточку задержался. Замечательная дочка у меня!
Берегите любимых!

Комментариев нет:

Отправить комментарий