Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 15 декабря 2016 г.

Завершается Год кино…

Завершается Год кино…

Завершается Год кино… Я нынче вспомнила, про своё Кино – стихотворение, которое считаю переломным в своём творчестве. Стихотворение, написанное в конце 1995 года, уже на учёбе на Высших литературных курсах (ВЛК) Московского Литинститута после моей встречи с двумя моими учителями – Юрием Кузнецовым (руководителем семинара поэзии) и Евгением Семичевым, слушателем ВЛК, как и я, но к тому времени уже, в отличие от меня тогдашней, зрелым мастером.
Мой первый и самый жестокий творческий кризис начался с момента выхода моей первой книги «Високосная весна» в 1993 году и продлился два с лишним года. Книга имела успех, но беда успеха в том, что жизнь продолжается и после него, и надо этот успех подтверждать далее, а ты расслабился и уже во лбу выросла звезда…

Комментариев нет:

Отправить комментарий