Просмотры страницы за последний месяц

воскресенье, 4 декабря 2016 г.

Ирина Цхай: Я счастлива :)

Ирина Цхай: Я счастлива :)

Я счастлива  До сих пор не верится: на спектакль по моим сказкам был полный аншлаг: в филармонии не хватило стульев для приставных мест, их принесли даже из репетиционного зала… А главное — у всех: и у зрителей, и у артистов осталась радость праздника! Замечательная мамочка школьников, приехавших целым классом, написала: «До сих пор все переписываются и фотографиями обмениваются! Уроки делать некогда! В эйфории все наши детки!»
Огромное спасибо всем участникам (а младшей актрисе, имени которой нет в афише, 4 годика), зрителям, давним и новым друзьям за сегодняшнее светлое событие! Очень надеюсь, что благодаря ему дети почувствуют очарование театра, живой классической музыки, изысканной песочной анимации и книги. А еще многие зрители приняли участие в представлении прямо на сцене, помогая Ежику и Серебристому Дракончику поверить в себя, и возможно, станут уверенней сами. Моя знакомая, преподаватель АлтГПУ, считает, что потянутся в музыкальные школы. Вот сколько всего было сегодня! А еще в после представления я сама выступала на сцене: читала рассказы, стихи и даже попробовала инсценировать сказку «Секрет Пудреницы», что и запечатлено на фото: в черной шляпе играю попеременно Пудреницу и Маму, которая собирается в театр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий