Просмотры страницы за последний месяц

воскресенье, 4 декабря 2016 г.

Тур де Корея (10, 11, 12, 13)

Тур де Корея (10, 11, 12, 13)

Пока что всё шло по плану. По нему у меня до начала тура были предусмотрены:
1) два дня на акклиматизацию,
2) неделя активного отдыха, вработки,
3) неделя разведки маршрута,
4) две недели умеренной нагрузки (шоссе, горы, грунтовка) и активного отдыха.
Теперь настало время выполнить пункт номер 3. Мне предстояло прокатиться по маршруту, по которому через три недели поведу два десятка опытных велогонщиков, которые катались… Ах, каких велогонщиков мне предстояло повести! Где они только не катались! По Коста-Рике, Грузии, Австралии катались. По Штатам, Южной Африке, Канаде, всей Европе, включая арктическую зону, Ближнему Востоку катались… Покорили двух- и трёхтысячники французских и швейцарских Альп, испанских Пиреней. Разве что в Гималаях и по Антарктиде не катались. Короче, мне предстояло провести группу опытнейших велотуристов по маршруту Сеул-Пусан (около 700 км). Чувствуя ответственность перед нанявшей меня компанией и международными велотуристами, я планировал загодя прокатиться по маршруту, сделать на деревьях засечки, а в блокноте пометки — чтобы наперёд знать, где колдобины, ямки, а где рестораны, музеи, караоке и чимчильбаны, и сколько в каждом отрезке каждого этапа километров и на сколько метров и градусов вздымается ввысь каждый из перевалов, и в каком месте рассказать занятную историю, а в каком направить в туалет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий