Просмотры страницы за последний месяц

вторник, 8 сентября 2015 г.

Первым делом самолеты

Первым делом самолеты

Надежда Нам: У меня было немало интервьюируемых, разных: каждый интересен и уникален по-своему. Но история «жизни в небе» Анатолия Инсебовича Ли меня потрясла. Он настоящий Герой и очень приятный в общении человек.
«Мы уже подъезжали к самолету, когда террористы вывели заложника-милиционера, чтобы расстрелять. Они думали, что в Ташкенте специально тянут время. Нас было трое: командир Атабаев, радист Лебедев и я. Впускали в самолет по одному. Когда подошла моя очередь, меня ощупали, потребовали открыть сумку, в ней лежали документы, схемы для полета. Я зашел в салон, увидел перепуганных пассажиров, прошел в кабину. Там тоже находился террорист с автоматом…» — рассказывает штурман Анатолий Инсебович Ли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий