Просмотры страницы за последний месяц

вторник, 29 сентября 2015 г.

Бремя дожития. Пьеса в двух действиях

Бремя дожития. Пьеса в двух действиях

Ча Ин Хо.  Я пришла предупредить вас… Мой заместитель господин Хан Чжон Хи распускает слухи,  что вы   не относитесь к первому поколению   сахалинских корейцев.  Я пыталась его  урезонить, но он словно с цепи сорвался, и никого не слушает.  Я просто возмущена его  поведением! Негоже нам, сахалинцам, друг на друга писать кляузы! Нас ведь совсем мало, мы должны быть  дружными и сплоченными!



Сан Мо. Желательно было бы, конечно…



Ча Ин Хо. Но, как ни странно, у господина Хана есть и  сторонники…Которые считают вас мошенником…



Сан Мо. Я понимаю….



Ча Ин Хо. А вы и вправду родились 16 августа?



Сан Мо.  Мать говорила, что я родился в марте. Но она  смогла зарегистрировать  меня  уже после ухода японцев с Сахалина, то есть через  год после моего рождения, когда Советы  создали свои учреждения.   И почему-то выбрала этот день, 16 августа.



Ча Ин Хо. В том-то и дело, что на Сахалине так поступали многие родители!  Я вот  родилась зимой  1944 года, а   моя  мать  зарегистрировала меня  на полгода позже, чем я родилась. Я ее спрашивала, зачем она так сделала? И она сказала: тебе придется жить на чужбине,  чтобы не была слабее   своих сверстников. Они  о нас думали,  наши родители!  А кроме русских  документов у вас никаких подтверждений, что вы родились в  июне, у вас нет?



Сан Мо. К сожалению…Только русские документы…



Ча Ин Хо.  Я считаю: если вас  из-за одного дня  депортируют, это – безобразие!



...



Голос ВЕДУЩЕГО:







Больше они не виделись… Сан Мо не сказал Ён Хи, что у него рак , и ему предстоит  операция. После его  смерти Ён Хи вернулась на Сахалин.  Будучи   вторым  поколением сахалинских корейцев, она  не имела права  остаться в Корее…

Комментариев нет:

Отправить комментарий