Просмотры страницы за последний месяц

воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Снега, небо и собаки

Снега, небо и собаки

Снега, снега… Глубокие сказочные сахалинские снега…
В безымянном доме возле японской печки, глядя в маленькое пространство, надышанное мною на завьюженном окне, я кувыркаюсь со своими любимыми собаками в безмятежно голубом небе с белыми сугробами облаков. Клубясь в звездной купели, еще до своего рождения на этой земле, я вместе с ними смеялся и тявкал…
Вглядываясь в их вечно влажные глаза, я блуждаю по закоулкам мерцающего пространства и плачу от горя и страха, видя, как мои соплеменники, по древнему обычаю, забивают несчастных собак для пиршества и разжигают первобытные костры. Но в бездонных собачьих душах нет места обиде и мести. Утешая меня, они навевают счастливые, трогательные мгновения нашего общения на земле…

Комментариев нет:

Отправить комментарий