Просмотры страницы за последний месяц

вторник, 7 августа 2012 г.

Соня Хегай. Непридуманное

Соня Хегай. Непридуманное:
Позавчера я вернулась домой. после двадцати девяти часов на ногах я наконец чувствую себя снова человеком :) коленки в огромных синяках, мозоли на пальцах от камеры и царапина на пятке. наверняка что-то еще, но это всё неважно! внутри меня невероятно приятное ощущение умиротворения, спокойствия. и тихой радости. в такие мгновения хочется задержать дыхание и остановить время.







в субботу я снимала волшебную свадьбу. а в пятницу вечером у меня была возможность побродить по территории отеля около Истринского водохранилища и восстановить свою гармонию после погружения в сумасшедший московский ритм жизни :) картинок немного. и они в целом ни о чем, но они мне дороги своим настроением. было так тихо. и безмятежно что ли :) такие прогулки должны быть у каждого хотя бы раз в неделю :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий