Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 24 февраля 2022 г.

Карьерный консультант Ольга Шин: «Многие люди не замечают собственную ценность. Это серьёзная ошибка»

Карьерный консультант Ольга Шин: «Многие люди не замечают собственную ценность. Это серьёзная ошибка»

Екатерина ЦОЙ

Однажды моя подруга-главный бухгалтер Саша внезапно пошла учиться на фитнес-тренера. А потом начала вести групповые тренировки. Днём, значит, «дебет-кредит-платежи», а вечером: «Правой! Левой! Активнее! Ещё два подхода!». Оказалось, она побывала на лекции карьерного консультанта Ольги Шин. Во время мероприятия Ольга спросила аудиторию: «Если бы у вас было три жизни, то кем бы вы были в каждой? И что мешает вам стать этим человеком прямо сейчас?». Саша поняла, что хочет одну жизнь посвятить фитнесу. А что мешает? Да ничего, собственно. С тех пор у моей подруги две разные работы и очень счастливое лицо.

Сегодня мы беседуем с Ольгой Шин, специалистом по карьерному консультированию. Она закончила Университет мировой экономики и дипломатии, получила диплом магистра по финансовому праву во Франции, работает юристом, занимается инвестированием в ценные бумаги и помогает людям построить успешную карьеру.

— Ольга, как вам пришла идея стать карьерным консультантом?                                   

— Вернувшись после обучения во Франции, я начала размышлять о собственном предназначении, даже прошла ряд марафонов. На одном из них участникам задали вопрос: «За чем люди обращаются к вам чаще всего?». И я поняла, что круто умею увеличивать доходы. Для меня логично и просто подойти к шефу и сказать: «Давайте повысим мне зарплату!». А для кого-то — нет.                                              

Некоторые подруги, следуя полученным советам, вырастали от специалиста среднего уровня до топ-менеджмента. Также ко мне часто обращались женщины, находящиеся в декрете и сомневающиеся в собственных навыках и умениях. Мы составляли чёткие планы, и молодые мамы достигали шикарных результатов! Тогда это делала интуитивно, и только спустя время поняла, что разрабатываю стратегии управления карьерой и по сути являюсь карьерным консультантом. Я прошла обучение в российской Ассоциации карьерных консультантов Школы карьерного менеджмента, и начала работать с клиентами. Они находят меня через Instagram @olga_inlove_with_money.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий