Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 10 февраля 2022 г.

Артистка цирка Надежда Ли: «Чтобы гармонично смотреться на манеже — надо пахать»

Артистка цирка Надежда Ли: «Чтобы гармонично смотреться на манеже — надо пахать»

Екатерина Цой

Выступление Надежды и Кахрамона в государственном цирке Узбекистана неизменно вызывает шквал аплодисментов. Ребята единственные в Узбекистане выступают с акробатическим номером на роликах. От трюков, которые выполняет этот дуэт, захватывает дух.

В тренировочном зале цирка, где я жду сегодняшнюю героиню холодно. На мне колготки, носки, джинсы, свитер и пальто, но тем не менее идея намотать пару кругов представляется все более заманчивой. Кажется, на улице и то теплее. Позже я узнаю, что в системе отопления случились неполадки, и ее отключили.

— Надя, как вы попали в Государственный цирк Узбекистана?

— Мои родители не связаны с цирком. Мама была инженером, папа работал в сфере общепита. Но в целом попасть в цирк оказалось несложно. Я занималась художественной гимнастикой, дошла до кандидата в мастера спорта, а после попала в студию Каримы Зариповой при цирке. Затем поступила в Республиканский эстрадно-цирковой колледж.

Там артисты проходят основы: жонгляж, эквилибр, акробатику, гимнастику т. п. Самым сложным направлением для меня оказалась воздушная гимнастика — эти вывороты, подтягивания… Самым легким, пожалуй, каучук, я была очень гибкая. В колледже я и познакомилась с мужем Кахрамоном — он учился на курс выше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий