Просмотры страницы за последний месяц

среда, 2 февраля 2022 г.

Ищу друга

Ищу друга

Я, Ни Владимир Николаевич, ныне проживающий в г. Мунсан, провинции Кёнгидо, Республика Корея, куда переехал по Программе переселения из Хабаровска, ищу своего друга Михаила Юрьевича Шегая, 1934 года рождения, кандидата философских наук. Мы дружили с детства, много лет общались в Ташкенте. Наша последняя встреча состоялась в 1995 году в Хабаровске. Сейчас он живёт либо в Ташкенте, либо в Приморье (Уссурийск, Спасск). Буду благодарен всем, кто окажет мне содействие в поиске моего друга. Если Михаил Юрьевич жив-здоров, то я буду рад выйти на видеосвязь по Ватсапу. Мой домашний телефон: 8.10.823.195.404.75; Ватсап: +8.210.274.304.75 (И Судя).

С уважением, Владимир Ни.

Г. Мунсан, Республика Корея.

2 февраля 2022 года.

***

Мы в Telegram

Комментариев нет:

Отправить комментарий