Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 10 февраля 2022 г.

Наталья Ни: «И как это меня можно не взять?»

Наталья Ни: «И как это меня можно не взять?»

Вероника Самойлова

Бывают люди, от которых заряжаешься жизнелюбием и мотивацией не на день, а на целый год вперед! Знакомьтесь, Наталья Ни – заместитель председателя Молодёжного Центра SHINSEDAE, управленец в IT-сфере и просто вечный источник энергии.

— Расскажите, почему Вы начали заниматься общественной деятельностью?

— Я занимаюсь общественной деятельностью с двадцати лет, то есть уже целых семь лет. Поехала учиться в Россию, и поначалу для меня общественная деятельность была чем-то новым. Когда впервые пошла на мероприятие, увидела энергичную и заинтересованную молодёжь. Ребята, с которыми познакомилась, были энергичными и целеустремленными, и мне нравилось находиться в этой атмосфере.

Если честно, мне всегда было интересно организовывать для друзей тематические вечеринки. Могла, например, на Хеллоуин сделать кровавые сосиски или руку из фарша! (смеется) В общем, мне нравилось движение и сама атмосфера, которая всегда присутствовала в общественной деятельности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий