В прокат выходит победитель Каннского фестиваля фильм «Паразиты» — история нищего семейства, которое обманом и артистизмом втирается в доверие к другой, напыщенно буржуазной семье. Это одновременно и лихой, полный неожиданных сюжетных поворотов триллер, и убийственно смешной сатирический слепок травмированного состояния умов и душ в корейском обществе. «Лента.ру» поговорила о фильме с его режиссером Пон Джун-хо, который задолго до каннского признания зарекомендовал себя одним из лучших постановщиков жанрового кино на планете благодаря таким фильмам, как «Вторжение динозавра», «Воспоминания об убийстве», «Сквозь снег» и «Окча».
«Лента.ру»: В корейском кино всегда хватало больших режиссеров, но, кажется, оно дождалось полноценного международного признания только с приходом вашего поколения: Пак Чхан-ук, Ким Джи-ун, Хон Сан-су, Лим Сан-су…
Пон Джун-хо: Почему только сейчас? Почему именно мы? Точного ответа я не знаю, но мое режиссерское поколение сформировалось в девяностых — и если оно чем-то и отличается от предыдущих, то необычайной страстью. Мы были готовы отдать все ради кино. Все режиссеры, которых вы назвали, дебютировали в девяностых. Пожалуй, это было самое синефильское десятилетие в нашей стране. Мы буквально поглощали все кино, какое только могли увидеть.
Комментариев нет:
Отправить комментарий