Просмотры страницы за последний месяц

пятница, 26 июля 2019 г.

Девочка с тремя именами — жертва или «баловень судьбы»?

Девочка с тремя именами — жертва или «баловень судьбы»?

Недавно сахалинское издание «Сэ корё синмун» («Новая корейская газета») провело конкурс эссе в честь своего 70-летия. В номинации «Начало» победителем стала 13-летняя жительница Пусана У Солли. Публикуем её эссе и предисловие к нему, написанное автором.
Предисловие
Я родилась в Москве, но уже 10 лет как живу со своей семьёй в Корее. Я учусь в американской школе в 7 классе и мой первый язык — английский. Поэтому должна признаться, что текст был написан именно на английском языке, а перевод мне помогла сделать мама. Но это, мне кажется, неважно. А важно то, что во время работы над моим эссе я обратилась к истории своего народа на примере судьбы моей бабушки. Я живу в Корее, и здесь меня многие спрашивают, как мои предки оказались в России. Теперь я точно знаю ответ на этот вопрос. И это знание своей этнической принадлежности и истории своего народа помогает мне найти себя в этом мире. Участие в этом литературном конкурсе было моим дебютом. И я очень счастлива, что получила такую высокую оценку жюри, несмотря на то, что в конкурсе участвовали люди намного старше меня. Я думаю, что это старт моего творческого пути, и в будущем я мечтаю стать писательницей. Благодарю свою бабушку и маму за вдохновение!
У Солли, 13 лет, Пусан, Южная Корея

Комментариев нет:

Отправить комментарий