Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 15 января 2015 г.

Правила выживания в корейской семье: знай свое место

Правила выживания в корейской семье: знай свое место

Корейский этикет, правила поведения в корейской семье и в Корее, описанные в korea_blog вызвали немалый интерес у аудитории русскоязычного интернета, комментарий на пост достигли до 397! На самом деле, это уникальный результат, говорящий о многом, в том числе о таланте блогера и об интересе к корейской культуре.
korea_blogКогда восемь лет назад я приехала в Корею, Тэгю больше всего опасался того, что я не смогу привыкнуть к жизни в корейской семье. Я же была уверенна в том, что знаю, чего ожидать и прекрасно справлюсь. Очень скоро, мне пришлось узнать разницу между наблюдением за работой системы со стороны и жизнью внутри нее, когда ты становишься одним из ее винтиков и каждый день должен вращаться в строго определенном направлении.
IMG_5051
Знай свое место – первое правило, которому меня стали учить. Одна эта фраза способна отпугнуть многих европейцев. Но для корейцев в ней нет ничего оскорбительного. Это как закон природы. Что плохого в том, что земля вращается вокруг солнца, а не наоборот? Так устроен космос. Семья для корейца совершенно естественно устроена так, что младший в ней подчиняется старшему и каждый действует в пределах дозволенного ему его местом. (Вспоминаем конфуцианский принцип «сяо»).

Комментариев нет:

Отправить комментарий