Просмотры страницы за последний месяц

суббота, 3 января 2015 г.

Итоги и планы Ульяны Ким

Итоги и планы Ульяны Ким

Ульяна Ким: Подошел к концу 2014 год, и я традиционно, пусть и с небольшой задержкой, решила подвести его итоги, попробовать поставить воображаемую точку и составить план действий на 2015 год.
В 2014 мне исполнилось 25 лет – своего рода юбилей, итоги которого я частично подводила летом и, кажется, в целом осталась довольна результатами. Тем не менее, именно в двадцать пять и именно в 2014 я осознала, как быстро летит время, как его катастрофически мало, и как страшно чего-то не успеть – не в течение часа, дня или недели, а по жизни. Наверное, такие переживания и есть главный знак «взросления» (не хочется думать, что «старения»). К таким сентиментам я стараюсь прислушиваться и брать на вооружение, однако не переоценивать и просто «делать дело», двигаясь вперед. Скорее получается, пусть и с переменным успехом lol)

Комментариев нет:

Отправить комментарий