Просмотры страницы за последний месяц

понедельник, 12 января 2015 г.

Хам Ёнчжун. Диалектика соприкосновений

Хам Ёнчжун. Диалектика соприкосновений

В 1916 году инсценировка “Воскресения” Л. Толстого, поставленная корейской труппой “Есончжа” под названием “Катюша” вызвала любовь корейской интеллигенции к русской пьесе. Русские писатели Л. Толстой и Ф. Достоевский оказали огромное эмоциональное влияние на корейцев, а произведения Н. Гоголя, М. Горького, А. Чехова и других драматургов вошли в репертур корейских театральных трупп.
В частности, Чехов стал одним из самых любимых авторов после того, как в 1926 году актерской школой “Чосон” была поставлена пьеса “Собака” (в оригинале “Медведь”). В нашей стране чеховские пьесы признаны вершинными образцами реалистической драматургии, и вплоть до настоящего времени Чехов является писателем, без которого невозможно представить корейский театр. Более того, можно сказать, что абсолютная сценичность пьес Чехова — это тот уровень, к достижению которого должна стремиться корейская драматургия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий