Просмотры страницы за последний месяц

понедельник, 24 июня 2019 г.

«Моя семейная история — история моего народа»

«Моя семейная история — история моего народа»

Акция «Моя семейная история — история моего народа»
— Мама, почему мы корейцы, но не умеем говорить по-корейски? Почему мы родились в России (Казахстане, Узбекистане), а не в Корее?
Многие из нас спрашивали об этом родителей. Так начинается поиск своей идентичности, то есть ответа на вопрос «кто я и кто мы» по отношению к другим людям, ко времени и месту, где мы живем. Знание истории своей семьи, своего народа помогает нам найти ответ, и этот ответ во многом определяет направление нашего жизненного пути, смысл нашей жизни.
Взгляните на фото из своего семейного фотоальбома, вспомните истории, которые рассказывали вам родители, бабушки, дедушки. Возможно, некоторые из них будут полны горечи потерь и расставаний, а некоторые, наоборот, будут греющими душу, радостными или смешными. Может, это будет рассказ о соседе-казахе, который помог вашему деду в голодный год, или история о том, как наши предки налаживали жизнь на чужбине, преодолевали трудности и добивались успехов. В любом случае, ваша семейная история — это наша общая история, история русскоязычных корейцев.
7 сентября мы будем проводить в Сеуле Фестиваль дружбы народов стран СНГ, и хотели бы устроить на нём фотогалерею о жизни предыдущих поколений русскоязычных корейцев. Мы будем рады, если вы пришлёте нам свои старые фото. Было бы особенно хорошо, если бы на них были видны какие-то приметы жизни и быта прежних времён. Если с фотографией связана какая-нибудь история, расскажите её.
Постарайтесь сделать картинку побольше, покачественнее, тогда её проще будет распечатать для размещения в фотогалерее. Если не знаете, как это сделать, спросите у своих детей, они теперь в этом деле все большие специалисты.
Ваши фото и истории мы будем ждать по адресу: korea.hamkke@gmail.com
Говорят, человек умирает дважды: один раз, когда перестаёт дышать, второй — когда умирает память о нем. Давайте вместе (함께) сохраним эту память и передадим её последующим поколениям. Это важно нам и это нужно нашим детям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий