Просмотры страницы за последний месяц

воскресенье, 30 декабря 2018 г.

Павел Эм, об актуальном положении этнических корейцев в Корее и процессах глобализации, кандидат географических наук, Нидерланды, Амстердам

Павел Эм, об актуальном положении этнических корейцев в Корее и процессах глобализации, кандидат географических наук, Нидерланды, Амстердам

А как ты сам себя чувствуешь?
Это очень философский вопрос. Я помню, что в детстве, когда мне было 10-12 лет и папа смотрел спортивные соревнования, я всегда болел за Корею, объясняя это тем, что мы корейцы, поэтому мы должны болеть за Корею и всегда удивлялся, почему папа болеет за Россию (смеётся). А сейчас я понимаю, что патриархальные общественные правила, относимся с почтением к старшим, но в тоже время мы — русские. Мы получили российское образование, окончили российские высшие учебные заведения, можно сказать, прошли русскую школу жизни. Поэтому мы такие, 50 на 50. В нашей жизни есть такой парадокс: мы чужие и здесь, и там. В Корее на нас смотрят немного свысока, в России я чаще всего слышал в свой адрес, что я китаец, несмотря на то, что я родился в этой стране, являюсь полноправным членом общества, все-таки я остаюсь чужим как для корейцев, так и для россиян.

Комментариев нет:

Отправить комментарий