Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 27 декабря 2018 г.

Ирина Цхай: подвожу итоги года

Ирина Цхай: подвожу итоги года

Подвожу итоги года. Защитила магистерскую диссертацию по культурологии “Детское чтение как способ формирования духовно-нравственных ценностей” – по собственным произведениям 🙂 (кстати, когда-то по собственным статьям защитила диплом журналиста Саша Калинина). Решила, что время буду тратить лишь на написание самого важного лично для меня, поэтому в литературных конкурсах почти не участвовала. Вышла в финал “Открытой Евразии” и конкурса “Книга года: Выбирают дети”. Начали публиковать мои рассказы для взрослых: в журналах “Невский альманах”, “Огни над Бией”, в сборниках “АСТ” и “Эксмо”. В сборнике “Эксмо” “Маша минус Вася” (выпуск 3) вышел мой первый рассказ 18+; под моей настоящей фамилией, чтобы не портить безупречный имидж детского писателя Ирины Цхай)).
Теперь о главном событии этого года, будет грустно, предупреждаю. Проводила папу. Это произошло так неожиданно… Я благодарю пространство, что папа ушел мгновенно, без малейшей боли, а последние слова в жизни, которые накануне он услышал от меня, были самыми нужными: “Я тебя люблю!”
Я очень боялась этого неизбежного момента, так опасалась, что не выдержу и упаду в депрессию, как уже случалось в моей жизни после ухода самых близких людей дважды. И сейчас я полна благодарности за то, что мой третий урок выдержан. Потому, что понимание прекраснейшей истины: “ЖИЗНЬ – ВЕЧНАЯ” наконец-то стало сутью моего мировоззрения по-настоящему; и я перестала бояться смерти физической. Как герой рассказа Сэллинджера “Тэдди”.

Комментариев нет:

Отправить комментарий