Просмотры страницы за последний месяц

вторник, 18 августа 2015 г.

Обращение ко всем добрым людям, которые не могут остаться безразличными к моей беде

Обращение ко всем добрым людям, которые не могут остаться безразличными к моей беде

У моей дочери Дя Камилы 2008 г.р. при прохождении медосмотра обнаружили порок сердца. Болезнь сильно прогрессирует. Дорог каждый день!
Я очень благодарна корейскому культурному центру и Соғлом авлод учун, которые нашли клинику в Корее, где нас бесплатно прооперируют. Это наш единственный шанс сделать операцию, чтобы она могла дальше жить. Я мать одиночка, моя мама инвалид I группы находится на гемодиализе и помочь некому. Большая проблема в том, что у меня нет денег на дорогу и на проживание трех  недель в Корее. Времени совсем мало.
Обращаюсь ко всем с огромной надеждой на помощь. И пусть Бог благославит всех тех людей, кто примет участие в спасении жизни моей дочурки!
Дя Маргарита Петровна.
г. Чирчик 8 микрорайон, д. 23, кв. 42
тел. +998 91 778-25-38
ksanna@inbox.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий