Просмотры страницы за последний месяц

среда, 5 августа 2015 г.

«Заграничеая поездка старшины Калныша». К 70-летию освобождения Кореи

«Заграничеая поездка старшины Калныша». К 70-летию освобождения Кореи

Японцы вояки сильные и крепкие, хотя и невысокого роста. Меня, когда приглашают в школы, дети спрашивают: «а сколько японцев вы убили?». Но так получилось, что ни одного я не убил – у меня была радиостанция УКВ весом 27 кг, а из оружия только пистолет. Задачей японцев был убить командира и радиста, после этого подразделение, оставшееся без связи и управления, превращается в стадо, которое можно брать голыми руками. Поэтому ко мне были прикреплены два «телохранителя». До сих пор помню, как, спасая меня, погиб Сережа Кузьмичев, москвич. Когда японец сзади уже занес надо мною клинок, он успел его перехватить, и тут же на него налетели двое японцев. К тому моменту, как меня отправили в госпиталь, мы выбили японцев со всех трех линий обороны, но десант понес очень большие потери.

Комментариев нет:

Отправить комментарий