Просмотры страницы за последний месяц

воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Хорошая новость: на международном фестивале молодых исполнителей «Riga Symphony 2014 – Charity Gala» Саша Ли заняла первое место в номинации «Авторская песня»!

Хорошая новость: на международном фестивале молодых исполнителей «Riga Symphony 2014 – Charity Gala» Саша Ли заняла первое место в номинации «Авторская песня»!

Саша Ли: Делюсь очередными новостями. Сегодня я заняла первое место на международном молoдежном конкурсе песни «Riga Symphony 2014″ в номинации «Авторская песня». Исполняла я песню о родном городе —  «Мой Ташкент» замечательного композитора М. Атаджанова. В этом году в конкурсе принимало участие более 200 молодых людей из различных стран и все конкурсанты показали высокий, профессиональный уровень, поэтому, честно говоря, для меня эта победа стала большим предновогодним сюрпризом.
Скоро лечу домой с новой победой и опытом, который я получила здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий