Просмотры страницы за последний месяц

пятница, 12 декабря 2014 г.

Диана Кан. Покуда говорю я о любви …

Диана Кан. Покуда говорю я о любви …

Диана Кан: Последняя моя, в смысле самая новая по времени издания, книга «Покуда говорю я о любви», вышедшая в 2008 году. Обложка красивая получилась. Идею подсказал итальянский профессор Марко Скиезаро (Савона-Генуя), который преподавал русский язык. В 1998 году он прочитал в газете «Литературная Россия», где я на тот момент печаталась, одну из моих первых подборок, где я значилась ещё как оренбургская поэтесса. И столь впечатлился, что написал мне письмо… как бы на деревню дедушке — Оренбург, поэтессе Диане Кан. И хотя Оренбург город немалый, но почтовики принесли письмо в Дом литераторов Оренбурга, а потом оно оказией нашла меня в Москве. И мы долго переписывались с профессором, и его ученики писали мне письма, учили мои стихи. И вот эту обложку-картину мне прислал Скиезаро, я её поставила на обложку. Кстати, профессор писал письма недлинные, но никогда не экономил на приставке «великий», когда речь заходила о русском языке. Так и писал -«я преподаю великий русский язык», «он хорошо знает великий русский язык». Я сначала забавлялась от этого «пафоса», что в те времени был столь не в моде (разгул иронизма!), забавлялась так, забавлялась, да и призадумалась. Раздумья были горькими — если мне, русской поэтессе, смешно определение итальянского профессора о русском языке не иначе как «великий», что на других-то пенять! Так вот профессор-итальянец, сам, по всей видимости того не желая. научил меня иначе взглянуть на то, чем я занимаюсь. Спасибо ему за науку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий