Просмотры страницы за последний месяц

воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Василий Квак. Мой автопробег

Василий Квак. Мой автопробег

Василий Квак:
Автопробег «Россия — Корея 2014», в котором я, неожиданно для себя, решил принять участие в начале июля, виделся мне поначалу просто как трудное и увлекательное  путешествие, достойное мечты каждого мужчины.  Но уже первые шаги в составе команды заставили  задуматься о высоких целях данного проекта – одного из ключевых в праздничных мероприятиях в честь 150-летия добровольного переселения корейцев  в Россию и 130-летия установления  дипломатических отношений между Россией и Кореей. Способствовать укреплению единства народа в многонациональной Российской Федерации (а также в республиках Средней Азии), составной частью которого стали мои соплеменники  и  внести свой вклад в мирное объединение исторической родины. Что может быть благороднее этой задачи?
Фильм об автопробеге:

Комментариев нет:

Отправить комментарий