Просмотры страницы за последний месяц

воскресенье, 19 октября 2014 г.

Тусовка главредов. — Трындеж о коре сарам

Тусовка главредов. — Трындеж о коре сарам

Конференция, большинство участников которой были потомками первых переселенцев, дипломированные корейцы из разных уголков бывшего Советского Союза — России, Казахстана, Средней Азии (тут скажу, что мне показалось удивительным то, что наши корейцы пустили в свои ряды мою сестру; они, эээ, скажем так, в этом отношении, в отношении всего того, что имеет к ним отношение, довольно щепетильны; помню, как мои ученики в Корейском центре в Ленинграде, где я задарма преподавал корейский язык, упрекали меня: «Как смеете вы, хакас, изучать корейский язык, учить нас корейскому языку!»), была организована Корейским комитетом по проведению мероприятий, посвящённых 150-летию переселения корейцев в Россию, и проходила не где-нибудь, а в здании корейского парламента. Все расходы, включая проезд к месту проведения конференции и проживание участников, оплачивало правительство Республики Корея. Я думал: «Интересно, собрались бы учёные в таком составе на такую конференцию на одной из своих родин, да хотя бы в том же Приморье, куда сто пятьдесят лет назад двинули их предки, если бы корейское правительство не собрало их в Сеуле?»…

Конференция проходила один день, в пятницу. На следующий день за круглым столом собирались главреды корейских газет СНГ, а в воскресенье все — учёные, главреды — ехали на посвящённый этой дате фестиваль в Ансан. Я договорился о встрече в субботу, потому что в воскресенье ко мне в Дижон приезжали другие владивостокцы. Сестрёнка и остальные участники конференции жили в отеле в самом центре Сеула — в Мёндоне… 

Отдал сестрёнке подарок, она сказала: «Тебя во что бы то ни стало хотят видеть твои знакомые. Поехали на круглый стол редакторов». Делать нечего, слово гостя — закон, мы сели в такси и поехали в «Ёнхап».

Комментариев нет:

Отправить комментарий