В дни октябрьских торжеств, что в Москве, что в Сеуле почти ежедневно видел и слушал артистов Государственного республиканского корейского театра музыкальной комедии. Остался довольным театрализованным представлением «Связанные одной судьбой», что показали в Москве, посвященный 150-летию проживания корейцев в России. Полюбились солисты Зоя Ким, Елена Ким, Илона Тен, квартет «Премиум», балетная группа. В Сеуле театр не показал юбилейное представление, а выступал с отдельными номерами солистов и хореографией балетной группы. Один из номеров концерта ввел меня в какое-то особое состояние, я весь оказался во власти музыки — на фортепьяно Георгий Юн играл Шопена. Наверное, исполнение его было великолепно, иначе как можно было меня пробрать, несведущего в серьезной музыке. Мастерство музыканта-исполнителя, чисто визуально, было очевидным, а извлекаемая им мелодия ввергала душу в состояние сопереживания, вплоть до оцепенения. И это был Георгий Юн, с которым утром только познакомились на Мёндоне, улыбались, просто радовались новому знакомству, абсолютно не предполагая, какой эффект он произведет вечером.
Уже потом, после первого концерта, при встрече, конечно, отдавал ему должное, правда, взамен получал не менее теплый ответ.
Теперь, зная, что Георгий является главным дирижером театра, на котором лежит вся ответственность музыкальной части корейского театра, все-равно, он для меня в первую очередь пианист-исполнитель, потом уже все остальное.
Комментариев нет:
Отправить комментарий