Просмотры страницы за последний месяц

вторник, 13 декабря 2022 г.

Россиянина Бивола признали лучшим боксером года по версии WBA

Россиянина Бивола признали лучшим боксером года по версии WBA

Россиянин Дмитрий Бивол был признан лучшим боксером года по версии Всемирной боксерской ассоциации (WBA). Об этом сообщается на сайте промоутерской компании «Мир бокса».

Награду россиянину на проходящем в эти дни в американском Орландо юбилейном, 100-м конгрессе WBA вручил президент организации Хильберто Мендоса.

«Хочу выразить благодарность. Я очень рад быть частью WBA. WBA дала мне шанс завоевать и защищать мой титул чемпиона мира. Многие пытались его у меня отобрать, и я провел много боев за титул WBA. Большое спасибо! И большое спасибо моей команде! Попытаюсь сделать все, что в моих силах, в 2023 году и в последующие годы», — сказал Бивол.

Бивол, чемпион WBA (с приставкой Super) в полутяжелом весе (до 79,38 кг), в своем последнем бою 5 ноября победил мексиканца Хильберто Рамиреса единогласным решением судей.

До этого россиянин 8 мая в бою с абсолютным чемпионом мира во втором среднем весе Саулем Альваресом защитил свой титул WBA — для мексиканца это было первое поражение с 2013 года и второе в карьере. На счету 31-летнего Бивола 20 боев в профессиональном боксе, он победил во всех поединках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий