Просмотры страницы за последний месяц

понедельник, 12 декабря 2022 г.

Разговор по душам

Разговор по душам

Сколько раз убеждалась в том, что если уж в человеке есть творческая жилка, то она рано или поздно обязательно выльется в нечто интересное, порою непредсказуемое и оригинальное даже для него самого. У популярного российского блогера Виктора Пака https://www.instagram.com/viktor_prokhozhy/ творческое «я» проявилось в подготовке роликов с оттенком юмора и сатиры. Такой формат быстро набрал популярность в социальных сетях, так как отражает внутреннее состояние многих из нас. Сам Виктор это называет разговором по душам со своими поклонниками по всему миру.

– В вас, Виктор, прямо чувствуется сочетание миров разных культур, в том числе если говорить о географии перемещений семьи. Расскажите нам немного о себе.

– Родом я из города Ош, что в Кыргызстане. Сам по себе этот восточный городок не похож ни на какие другие города даже в самой Киргизии. Разместился Ош под самыми горами и солнцем. Чудесный край! В 1990 году моя семья переехала в Россию. Все свое детство до 15 лет я прожил в деревне в Саратовской области. Оттуда уехал учиться в Самару, где сейчас и живу. Так как я воспитывался в восточной семье, моя жизнь изначально состояла из двух ментальных миров: тот, что внутри семьи, и тот, что за ее пределами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий