Просмотры страницы за последний месяц

понедельник, 12 декабря 2022 г.

Ваши степи тронули и мое сердце

Ваши степи тронули и мое сердце

Дина Цой – южнокорейская писательница, режиссер, человек творческий, стремящийся дойти до самой сути изучаемого материала. Ее искренность подкупает, ее теплое отношение к людям, вчера еще незнакомым, утверждает ее вновь и вновь в том, что она просто призвана быть писателем – читателем человеческих душ. Вот такая завидная одаренность молодой писательницы привела ее к тому, что Дина Цой – обладательница многих престижных премий и по литературной части, и по
театральной деятельности. В ее копилке есть, например, премии Ассоциации театральных критиков Республики Корея, которые ежегодно подводят итоги среди театральных режиссеров. Особая гордость за получение 13-й литературной премии Ким Сан Ёля. Она удостоилась такой высокой награды в связи со своей книгой «1-дон, 28-я улица, Ча Сук».

Побывать в Казахстане она мечтала давно. И вот представился такой случай.

– Во-первых, у вас есть Корейский театр и газета «Коре ильбо», во-вторых, я много слышала о корё сарам от своих друзей и знакомых и мне очень хотелось узнать о жизни своих еще вчера далеких соплеменников в Казахстане, поговорить с ними, – признается писательница. – А после своего приезда к вам у меня уже зародился замысел написать новую пьесу, и я, кажется, уже знаю, как это будет. Возможно, что и первыми увидите ее вы. Эта беседа состоялась за несколько дней до спектакля. Думаю, наш разговор с Диной дополнит впечатления от ее постановки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий