Просмотры страницы за последний месяц

воскресенье, 11 декабря 2022 г.

Пак Ген Чер (1885 – 1967 г.г.) Борец за освобождение Кореи

Пак Ген Чер (1885 – 1967 г.г.) Борец за освобождение Кореи

Пак Ген Чер впервые мне стал известен по работе над исторической хроникой «Братья Хан», где Пак Ген Чер упоминается, как начальник штаба партизанского отряда Хан Чан Гера (Хан Чан Голь).

После написания основной части хроники, когда исследователь во мне еще не угас, напротив, более возрос, стал размышлять, где бы еще можно найти материалы о борцах за освобождение Кореи, о соратниках Хан Чан Гера, ведь я находился в Ташкенте, а события происходили на Дальнем Востоке. И тогда пришла робкая подсказка обратиться в Ташкентский областной архив, где хранятся дела пенсионеров республиканского значения, с их автобиографиями и различными документами, подтверждающие статус для получения повышенной пенсии.

И произошло чудо! По-другому не могу объяснить произошедшее. Среди дел многих достойных людей встретил Дело № 228 Пак Ген Чера. Когда открыл Дело, когда понял, что передо мной Дело соратника Хан Чан Гера, моё дыхание перехватило, столь велико было волнение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий