Просмотры страницы за последний месяц

вторник, 27 декабря 2022 г.

Рождественские дары

Рождественские дары

Писатель Анатолий КимК исходу тяжкого для меня и для многих , наверное, загадочного 2022 года судьба преподнесла мне Рождественские дары. Три книги как три волхва вошли в мой ветхий Переделкинский дом.

ОСТРОВ ИОНЫ, ЛЮБОВЬ ЛА(в обновлённой обложке), МОРЕ ПОДСОЛНУХОВ, 400 страничная книга стихов.

Особенно дорога мне последняя — ведь со стихов начался мой духовный литературный путь, стихами завершается, но МОРЕ ПОДСОЛНУХОВ — моя первая книга стихов. И может быть последняя. Это поэтический трактат о БЕЗСМЕРТИИ ЖИЗНИ.

У этой книги есть один существенный недостаток. Я не удосужился посвятить её моей дорогой жене Лилии. Если бы не она, не смог бы я собрать свои стихи, написанные за всю свою жизнь и разбросанные на листочках бумаги и в интернете, и объединить в огромной 400- страничной книге!

Итак, если у вас появится МОРЕ ПОДСОЛНУХОВ, напишите от руки в начале книги: «Посвящается Лилии, моей жене и Музе» А. Ким

***

Мы в Telegram

Комментариев нет:

Отправить комментарий