Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 2 июня 2022 г.

 Victoria Tsoy: И это удивительное чувство, когда секретарь Сахалинского отделения Союза писателей России Николай Антонинович Тарасов объявляет:​

Победитель Литературной премии имени Олега Кузнецова за роман «Когда я буду морем»…. Виктория Цой💥

Выдыхаю, получаю диплом, хочу сказать: «Спасибо маме, папе и киноакадемии Оскар», но забываю слова.

Делаем фото на память.

На следующей неделе — подписание договора с издательством, выход книги – в ноябре.

Бумага подорожала,​ и никто не знает, что будет с нами через полгода. Так что пожелайте мне удачи! 🙂

Моя книга – о сахалинских корейцах, о жизни нескольких поколений одной обычной семьи -​ от дедушки и бабушки до правнучки, о передаче опыта и традиций.✍

🤗 Спасибо моей семье, и да – я сделала это!

Комментариев нет:

Отправить комментарий