Просмотры страницы за последний месяц

вторник, 7 июня 2022 г.

«Не Я в движении, а ДВИЖЕНИЕ во мне»

«Не Я в движении, а ДВИЖЕНИЕ во мне»

Александр Ногай: Вот и пролетели выходные, большая часть которых была посвящена корейскому движению, как и обычно. Правда, конец прошлой недели был еще более сконцентрирован на этом. Вереницы встреч, собраний, долгих разговоров. Об идеях, проектах, благотворительности, нетворкинге, агитации, всего не перечесть. Было круто! Сколько вокруг людей, горящих, которые хотят творить добро, сделать что-то для общества.

Мало кто из нас, в том числе и я, ныне живущих в Корее, был связан с корейским движением до приезда на историческую родину. Я смотрел на все это со стороны, и как-то не тянуло. И вот так случилось, что уже 5 лет как я вижу все уже изнутри. Не только вижу, смотря как пассивный наблюдатель, но и активно влияя на эти процессы. Делаю я это, конечно, не без ошибок, соотносясь со своими накопленными знаниями и жизненным опытом, или, как сейчас принято говорить, бэкграундом. Который, конечно, у всех свой. Мой мне, думаю, все таки, в большей степени помогает. И частью этого бэкграунда является полученное образование. Вспомнилось о нем из-за одного совпадения, о котором напишу ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий