Просмотры страницы за последний месяц

вторник, 27 ноября 2018 г.

Пан Ги Мун: я очень рад вновь посетить Республику Узбекистан

Пан Ги Мун: я очень рад вновь посетить Республику Узбекистан

На сегодняшней встрече с Президентом Шавкатом Мирзиёевым мы обсудили вопросы Аральской катастрофы, которая является самой ужасающей по своим масштабам и размаху экологической бедой. Когда я в апреле 2010 года посетил территорию Приаралья, то увидел просто шокирующую картину. С тех пор на многих профильных заседаниях ООН я по мере возможности каждый раз поднимал вопрос о данной трагедии.



Последний мой визит в вашу страну состоялся три года тому назад, в 2015 году. По прошествии этих трех лет я увидел в Узбекистане масштабные изменения и преобразования. Я будто бы почувствовал большой ветер перемен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий