Просмотры страницы за последний месяц

вторник, 20 ноября 2018 г.

Лилия Ким: «Когда я заплакала, что мне не хватает внимания, дочь подарила мне сертификат: «10 часов семейного времени»

Лилия Ким: «Когда я заплакала, что мне не хватает внимания, дочь подарила мне сертификат: «10 часов семейного времени»

— Когда мы переехали, Соня была в том возрасте, когда дети естественным образом начинают отделяться от родителей. Но, с другой стороны, она всегда была очень автономным ребенком. Даже когда училась ходить, протестовала против попыток ее поддержать: падала, ревела, но злилась, если кто-то пытался ей помочь.
В школе и дома Соня любит все делать сама. У нее на двери постоянно висит записка: «Just don’t!» — и это относится ко всему. В школе ученики должны сами себе составлять расписание, Соня лучше меня умеет держать себя в графике и составлять планы. Сама убирает в своей комнате. Сама зарабатывает карманные деньги. Я на Comic Con, допустим, приезжала развлекаться, а она собирала заказы на производство всяких пуговиц и значков. Она делает их дома в духовке из специальной смеси, а потом раскрашивает вручную. Она покупает одежду, рисует на ней, фактурит, делает разные нашивки, индивидуальные украшения и продает. Еще она рисует и делает промо в соцсетях для разных музыкальных групп. Я бы сказала, что мое внимание она воспринимает как избыточное. Я человек, который только ставит подписи на документах для нее. Более справедливо задать вопрос: «Чем я компенсирую недостаток внимания от нее?».
— Задаю! Чем?
— Выхожу замуж (смеется — прим. И. Ф.).

Комментариев нет:

Отправить комментарий