Просмотры страницы за последний месяц

пятница, 16 ноября 2018 г.

Вивиана Пак (1928 – 2013 г.г.) – к 90-летию со дня рождения

Вивиана Пак (1928 – 2013 г.г.) – к 90-летию со дня рождения

«В ансамбле Игоря Моисеева я проработала положенные в этой профессии 20 лет. Мне очень повезло и я благодарна Игорю Александровичу. Он всегда очень хорошо относился ко мне. Старался занимать меня в номерах, ведь я была одна в ансамбле с нерусской внешностью». По его указанию, еще в 1943 г., был поставлен «Таджикский танец», за который Вивиана была удостоена звания лауреата Первого Международного конкурса. Затем были другие восточные танцы, поставленные специально для нее: «Монгольская статуэтка», «Корейский пастушеский» и др.
Во Франции (1955) искусством ансамбля Игоря Моисеева восхищался весь французский бомонд, во главе с Ив Монтаном (на фотографии). Он с восхищением отмечал восточную грацию в танце «Монгольская статуэтка», талант воплощения Вивианой Пак этнических тонкостей народов Востока в танце.
В Японии, в театре «Кабуки», Вива в течение недели смогла постичь искусство статического танца. Несомненно, требуется обладать незаурядными способностями, чтобы в такие сжатые сроки научиться труднейшему танцу. Ей удалось передать зрителю не только внешний образ, но и с огромным умением, чувства и душу этого японского танца.
В 1958 г., после гастролей в США, лучшие солисты ансамбля Игоря Моисеева были отмечены правительственными наградами. Вивиана Пак была в их числе, ей была вручена медаль «За трудовое отличие». В Колонном зале Дома Союзов награды вручал К. Ворошилов (см. фото).

Комментариев нет:

Отправить комментарий