Просмотры страницы за последний месяц

пятница, 1 сентября 2017 г.

Владимир Ли: в августе семнадцатого в Калининграде …

Владимир Ли: в августе семнадцатого в Калининграде …

Скоро осень, за окнами август,



          От дождя потемнели кусты,



          И я знаю, что я тебе нравлюсь,



          Как когда-то мне нравился ты.



          Как когда-то мне нравился ты.



     



      В первый же день последнего летнего месяца, в моей памяти ожили слова этой прекрасной песни, которую любила петь моя покойная жена Фрида Васильевна Югай. А я любил слушать, как она пела её без сопровождения музыки, вообще Фрида предпочитала исполнять песни «а капелла». Правда, ведь, какие замечательные слова в этой песне, что за изумительная музыка?! Супер! Жаль, что сейчас не поют такие песни, во всяком случае, по ТВ не передают, не тот формат.



     Каждое время года по-своему прекрасно. Смена месяца напоминает новую жизнь. Всё можно  начать заново, как бы с чистого листа, точно так же, как и в начале года. А лето – это не только    период возможностей и решений, но и период сокровенных желаний. Всё, что происходит летом, дарит людям радость, хорошее настроение, любовь, счастье и тепло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий