Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 12 июля 2012 г.

Олимпиада 2012г.- корейские надежды (3)

Олимпиада 2012г.- корейские надежды (3):

bomparam: Еще одна спортсменка сборной Кореи о которой хочется рассказать - это гимнастка Сон Ён-Дже (Son Yeon-Jae)



Ён-Дже очень яркая и красивая девушка. Глядя на нее, как мне кажется, всем хочется иметь такую доченьку - милую, прилежную, талантливую. В принципе можно и на этом остановиться, но нет! Этот прекрасный ребенок радует не только своими внешними данными, она еще добивается признания в мире спорта, поражает своими спортивными достижениями.



На фотографиях Ён-Дже напоминает мне куколку (ну такая няшка), но когда я смотрю на ее выступления, то не перестаю удивляться откуда у такого нежного, и на мой взгляд, наивного ребенка, берутся такие сильные эмоции. Она на ковре то грозная дама, то женственная девушка, способная обаять любого мужчину. Никогда бы не подумала, но у этой прелести очень сильный и волевой характер, она амбициозна. Я это заметила после Азиатских игр, когда в групповом турнире корейские девочки уступили японкам и (не помню точно, но вроде) упустили медаль, то на следующий день Сон Ён-Дже в индивидуальных выступлениях была сама буря, была настроена, по спортивному, зло и решительно, сжала губки, сверкнула очами и блестяще,безошибочно выступила. Ее оценили и Ён-Дже заняла третье место.

Комментариев нет:

Отправить комментарий