Просмотры страницы за последний месяц

понедельник, 9 июля 2012 г.

Олимпиада 2012г.- корейские надежды (2)

Олимпиада 2012г.- корейские надежды (2):
bomparam: Еще одна звездочка корейского спорта - это фехтовальщица Нам Хён-Хи.



Во время ОИ в Пекине я чисто случайно включила телевизор и там показывали как она сражается с итальянками. Честно говоря, я смеялась. Мне казалось это фарсом, когда такая кнопка борется с такими дылдами. Ух...как я ошибалась. Нам завоевала в Пекине серебро! Она доказала, что, как говорится в корейской пословице, "маленький перчик самый острый".

Итак,



Нам Хён-Хи (Nam Hyun-Hee)



Прозвище в интернете "Фехтовальщица Арахис" или "Воин Арахис", ну и приятное прозвище "Красавица фехтовальщица".



30 лет (1981г.) Рост 157см., (где-то пишут, что 155см.), вес 44 кг.. Замужем.



Фехтует на рапирах. Левша. Первая и единственная в Корее спортсменка, завоевавшая медаль на ОИ.



Серебряная медаль на ОИ 2008г. в Пекине, Золото на Азиатских играх (2010г., 2006г.), Бронзовый призер ЧМ по фехтованию (2010г., 2011г.)

Вторая в мировом рейтинге. До и после нее в рейтинге одни итальянки, на 5-ом месте юная американка, ближайшая россиянка только на 11-ом месте.
Такой малышке (это я про рост), конечно тяжело бороться со спортсменками, которые значительно выше ее. Например, рост Валентины Веццали 164 см. (первая в рейтинге), рост Elisa Di Francisca 177 см. (3ая в рейтинге). В этом виде спорта длинные руки играют большое значение, конечно главное это сконцентрированность, быстрота и ловкость движений. Умение Хён-Хи победить в таком раскладе просто удивляет. Молодец!

Комментариев нет:

Отправить комментарий