Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 19 мая 2022 г.

«Мне не хватило тебя…»

«Мне не хватило тебя…»

Лариса Лигай

Ты часто снишься мне. Проснувшись я долго не могу прийти в себя. Внутри всё сжимается и становиться невыносимо больно, тоскливо…….

Я не успела проститься с тобой. А ты, Я знаю, ты ждала меня… Ты в всегда ждала меня… Когда я на всё лето приезжала к тебе в колхоз. Я тогда едва понимала твою речь на корейском… И ты подарила мне самую лучшую куклу из кукурузного початка. Я любила её больше всех кукол, потому что у неё были волосы, которые можно было заплетать по всякому.

Когда я решила жить с тобой, ты ждала меня из школы с паби мури, пуктяем, кади ча. И с любовью приговаривала: «коре паб муку, нося панги кинда».

А когда я поздно приходила с дискотеки, ты ждала меня с «багади» в руках: «Санбирымын канасяки одисо барадянгиня, о?».

Ты ждала меня, когда я училась в другой стране, ты при встрече ворчала: «Йяяя сак мала падита, ебетта» подкидывая лучшие куски мяса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий