Просмотры страницы за последний месяц

понедельник, 9 июля 2018 г.

Анатолий КИМ. Дом с протуберанцами

Анатолий КИМ. Дом с протуберанцами

— Ты чего, дурачок, в лужу залез? Развлекаешься?
— Бесов давлю, — ответил Никишин.
— И много раздавил?
— Порядочно. Они тут кишат. Видимо, с какой-то детсадовской тучи сыпануло. Как головастики мелкие.
— Ну, дави их, Никишка, никого не пропускай, — деловито молвил мужчина и ушел внутрь библиотеки.
Там за стойкой сидела молодая красавица, которая была вовсе не к месту в пыльном городишке Тума. Об этом сразу же высказался моложавый мужчина, снимая шляпу:
— Откуда тебя принесло в нашу дыру? Из какой тучи высыпало? Раньше здесь такой никогда не было.
— Вы что хотите? В библиотеку записаться?
— Не, я книг не читаю. Я не читатель, я писатель. Хочу познакомиться с тобой. Меня зовут Сашка. А тебя как?
— Меня тоже Сашка.
— Нет, без шуток? Тезки, выходит?
— Выходит так. Что еще хотите узнать?
— Хочу узнать, как ты целуешься. У тебя такие классные губки, как у Мерлин Монро.
Мужчина сделал выпад через библиотечную стойку и обхватил рукой стройную шейку библиотекарши. Но та выгнулась назад и, сделав какое-то неуловимое движение рукой, достала из-за спины пистолет, наставила прямо в лоб мужчине. Причем красивое ее лицо не изменило своего детского выражения. Черные с блеском глаза были спокойны, равнодушно разглядывая ошеломленного посетителя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий