Просмотры страницы за последний месяц

воскресенье, 22 июля 2018 г.

“КИНОТАВР” в Сочи или как рождаются звезды…

“КИНОТАВР” в Сочи или как рождаются звезды…

Давным-давно во времена тяжелого бесхлебья в Нижегородской области, где я практически каждый день отчитывался перед руководством – по обеспечению хлебом для населения – я отпросился у начальства в командировку по закупке зерна для нужд региона. А сам укатил по приглашению организаторов Всероссийского кинофестиваля “КИНОТАВР” в город Сочи.
Пошел на такую уловку, потому что уже изнемог от усталости – которую я сразу забыл по прибытию в этот курортный город. Вокруг было столько знаменитых артистов – причем везде: в коридорах гостиницы, в лобби, в барах, в бассейне и даже в общественных туалетах, что голова пошла кругом… и я забыл все на свете…
Весь парадокс в том, что многие знаменитости первыми здоровались со мной, что возвышало меня до небес…
Впервые, живьем, встречая в своей жизни с таким большим количеством знаменитостей, я тогда не понимал, что они здороваются первыми – из-за вежливости, из-за интеллигентно-театрально-киношно-звездно – воспитанности. Привыкши к тому, что на улицах все их узнают, улыбаются и здороваются… Я-то думал… и удивлялся – надо же, они меня знают!.. Как хлебного короля, Любомира Тяна…
Наверное… это был пик моей звездной болезни…
И Вы зря смеетесь! Ведь тогда… Меня, в моем городе, знал каждый второй житель от малого до велика, где я не слазил с экрана телевизоров и страниц местных газет…

Комментариев нет:

Отправить комментарий