Просмотры страницы за последний месяц

вторник, 10 июля 2018 г.

Постижение Кореи

Постижение Кореи

Через какое-то время информации, почерпнутой из журнала, показалось мало и я обратилась к книгам. В любой детской  библиотеке  Советского Союза был раздел мировой литературы и я смогла познакомиться с  корейскими сказками и пословицами. Пословицы поначалу показались грубыми. Особенно эта: «Балка нужника упрекают мельничную за грязь». Но после относительно недавних событий в моей жизни, соль пословиц кажется вполне уместной. Сюда можно и отнести пословицы: «Начало источника должно быть чистым, тогда и низовья будут чисты», «Испуганный тигром боится кошки», «Хитрец всегда оказывается слугой простака», «Ястреб всегда принимает сторону орла». В газете ” Коре синмун” часто помещают пословицы. Они более эстетичные. То есть  корейские пословицы могут удовлетворить любые вкусы: и демократичные, и аристократичные.
Потом, повзрослев, я прочитала повесть Джека Лондона «Звездный скиталец». И здесь по-новому открылся национальный характер. Главный герой Адам Стрэнг, путешественник во времени, в 15 главе попадает в Чосон в 15  век. Княжна этой страны по имени Ом полюбила героя. В результате дворцовых интриг их изгоняют из дворца. Жителям страны запрещалось давать им хлеб и воду. 4о лет они скитались по стране, страдая от голода. Но , умирая, княжна сказала , что ни о чем не жалеет. Такова любовь корейской женщины, преданная и верная. Удивительно, но мои представления  об идеальной любви в жизни остались невостребованными.

Комментариев нет:

Отправить комментарий