Просмотры страницы за последний месяц

понедельник, 25 июля 2016 г.

Моё будущее

Моё будущее

Вечерами после работы я с неким постоянством выбегал в центр города, чтобы пополнить свой холодильник. И почти с таким же постоянствам, и почти в одном и том же месте я замечал среди прохожих одного человека, который в отличие от других, явно никуда не спешил ….
Вот и сегодня я вновь увидел этого человека, которого незаметно для себя, не осознавая того сам, я почему-то стал называть: «Моё будущее». Он, как обычно, стоял у гастронома, что соседствует с «Жемчужиной» по улице Ленина, и очень по-детски рассматривал горожан, спешивших в магазин после рабочего дня, не столько по необходимости, сколько по привычке. Волею случая и я оказался среди них.
Увидев его ещё издали, я неожиданно для себя, обрадовался. Он также обратил внимание на меня. Наши взгляды пересеклись, и я впервые с ним поздоровался, но как-то неестественно, что-то выдавало меня, выдавало мою неловкость.
Он точно не ожидал от меня подобного поступка! Но увидев с моей стороны человеческий жест, очень быстро перешел от позы вызывающе-небрежной к позе человека, который живет обычной человеческой жизнью, у которого очевидно есть семья, дети, которого уважают, узнают. И, также подчеркнуто интеллигентно, как это свойственно воспитанным корейцам, поздоровался со мной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий